Ещё меньше пластика
Для компании «Живая вода» тема экологии совсем не рекламный ход.
Представьте обычную двухкомнатную квартиру в обычной хрущевке. В таких многие успели пожить, а кто-то живет и по сей день. Представили? А теперь мысленно наполните её до потолка пятилитровыми бутылками, пустыми, но заполните эту квартирку полностью, включая застекленный балкон, туалет совмещённый с ванной. Всё пространство в одних пятилитровых бутылках. Примерно, столько пластика остаётся невостребованным одной семьей в год благодаря тому, что мы десятилетие назад выпустили и установили один водомат на фасад такой пятиэтажки.
Подсчитано, что в среднем за 365 дней один аппарат по продаже воды останавливает производство около десяти тысяч пластиковых бутылей. Они просто никому не нужны, потому что обычная семья пользуется одной и той же тарой ежедневно, а получает свежую очищенную воду. «Согласитесь, только что прошедшая через фильтры вода гораздо лучше той, что стояла некоторое время в магазине»,- пишут наши партнеры в соцсетях своим потребителям. Не знаем, как вы, но мы соглашаемся. Кроме того, учредители компании сразу решили минимизировать использование пластика в разработке аппаратов: корпуса и накопительные баки сделаны из высококачественной пищевой нержавеющей стали, фильтры насыпные и созданы на основе органики.
К счастью, сейчас всё больше потребителей, производителей и представителей власти начали задумываться об экологической безопасности.
Наши усилия в этом направлении за дюжину лет регулярно кто-то отмечает. Не скроем, приятно. К примеру, на днях нас уведомили, что аппараты «Живая Вода» номинировали на очередную премию Retail week awards 2022, где организатором является федеральное министерство промышленности и торговли.
Аппараты, которыми вы пользуетесь ежедневно, вошли в шорт-лист номинации «ESG проект года в ритейле»: E - environmental: степень внедрения в стратегию компании мер по сохранению окружающей среды; S - social: уровень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, поставщикам, партнёрам и клиентам; G - governance: эффективность решений менеджмента.
Конечно, приятно, но ещё приятнее осознавать, сколько же хрущевок наполненных с подвала до потолка нам вместе удалось ликвидировать накорню. Продолжим это важное дело во всех 24 странах, где очищают воду наши железные помощники.